НАУКА И ЖИЗНЬ
Журнал «Наука и жизнь»: новости и события российской и зарубежной науки и техники
-
Кто-кто в перовските живёт?
Водородная энергетика станет ближе, когда твёрдые электролиты на основе перовскитов станут эффективнее, и в этом им поможет металл иттрий. -
Слабые землетрясения расскажут о сильных
Геофизики научились определять зоны зарождения мощных землетрясений, анализируя сейсмологические данные множества слабых толчков. -
Новые национальные экологические стандарты обсудили на форуме «Экология»
В Центре международной торговли в Москве завершил работу XIII Международный форум «Экология». Его участниками стали порядка 1200 человек из регионов России и ближнего зарубежья. Всего состоялось 32 деловые секции. -
Участников хакатона «Практик будущего» пригласили к разработке мобильного приложения для Русского музея
Проекты нового мобильного приложения для посетителей Русского музея разработали участники хакатона, который провели в Ижевске совместно IT-куб и проект «Практики будущего» Кружкового движения НТИ. В финал вышли 17 команд, лучшее решение предложила команда «Вэнгри Бэнгри» – студентов Германа Хамитова и Алексея Зверева из Удмуртии пригласили в проектную команду музея для дальнейшей доработки приложения. -
Можно ли увеличить мозг медитацией
Влияние медитации осознанности на серое вещество мозга сильно преувеличено. -
Занимаются ли дельфины самолечением?
Индийские афалины могли бы лечиться антибактериальной слизью кораллов и губок. -
Статины против депрессии
Регулярный приём статинов помогает смотреть на мир с радостью. -
Лента Мёбиуса из углерода
Химики смогли синтезировать молекулу в форме ленты Мёбиуса, каркас которой состоит только из атомов углерода. -
Больному сердцу помогу незрелые сердечные клетки
Чтобы при клеточной терапии сердца не возникали побочные эффекты, в сердце нужно пересаживать не полностью готовые мышечные клетки, а их предшественников. -
14 игр разработали школьники на программе по геймдизайну
14 компьютерных игр разработали школьники-участники образовательной программы «Геймдизайн: делаем игры, изучаем профессию!», которую провели образовательное бюро «Лёрнити» ГК «А101» и проект «Практики будущего» Кружкового движения НТИ. На протяжении десяти недель подростки пробовали себя в роли программистов, художников, геймдизайнеров и продюсеров, а в конце представили экспертам разработанные за это время игры. Партнером проекта выступил Колледж информационных технологий IThub games.